Toyota i-Unit

Toyota i-Unit Компания Toyota привезла на автошоу в Нью-Йорке очередное «персональное мобильное средство передвижения» под названием i-Unit. Что-то подобное японцы уже показывали два года назад: тогда концепт назывался PM и в отличие от последнего детища японского технического гения, был больше похож на автомобиль. По крайней мере он имел кузов.

А вот i-Unit наличием кузова похвастать не может. Грубо говоря, представленный концепт — это самоходное кресло на 4 колесах, этакая мечта любого лентяя: сел и поехал. К чести японских конструкторов, кресло весьма необычное — не признать это невозможно. Как утверждают разработчики, на столь нетривиальный дизайн их вдохновила форма самого обычного древесного листа.

Toyota i-Unit Но даже столь «продвинутая» внешность не является главной изюминкой i-Unit. Дело в том, что «чудо-кресло» может изменять свою колесную базу. Например, при движении на небольшой скорости водитель сидит в вертикальном положении, как в обычном кресле перед телевизором. Если же скорость увеличивается, задние колеса начинают отодвигаться от передних, при этом кресло водителя принимает горизонтальное положение. Это для того, поясняют разработчики, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления и предотвратить переворачивание аппарата.

Разумеется, японцы не могли не оснастить i-Unit неким подобием искусственного интеллекта. Так, технология My-Unit позволяет персонифицировать каждый аппарат по вкусу водителя: его можно настроить не только на воспроизведение любимых музыкальных записей, но и на изменение цвета кузова. Больше того, i-Unit способен делать это и по собственному желанию, точнее — руководствуясь настроением владельца.

При всем этом вес электромобиля равен 180 килограммам, что вместе с изменяемыми габаритами позволяет ему передвигаться даже по тротуарам. Интересно, что i-Unit может двигаться не только под четким надзором водителя, но и самостоятельно. Правда, только по специально оборудованным трассам. В этом случае i-Unit будет рассказывать своему владельцу о том, куда собирается поворачивать.

В движение концепт приводится электромоторами, встроенными в задние колеса и получающими подпитку от литиево-ионных аккумуляторов.

Автомобиль ли это? Трудно сказать. Зато бесспорно: перед нами — двигатель прогресса.

Источник: www.autosuper.ru

This entry was posted in Автомобили будущего and tagged .