Lexus LF-A

Lexus LF-A Практически все японские автостроители стараются представить на американских выставках и моторшоу свои последние новинки и концептуальные разработки. Январский автомобильный смотр в Детройте (Международный североамериканский автосалон-2005) — не исключение. Одним из самых ярких экспонатов, без всякого сомнения, стал спорткар Lexus LF-A.

Lexus LF-A Оправдывая свой имидж производителей «люксовых» автомобилей, Lexus не оставляет попыток пробиться на рынок спортивных машин. Так, менее года назад на автосалоне в Нью-Йорке был показан концептуальный «приспортивленный» кабриолет LF-C. В этом году японцы сразили наповал американских автолюбителей настоящим спорт-купе.

Как откровенно заявили представители японской компании, работая над LF-A, они внимательно изучали главных игроков в сегменте дорогих спортивных автомобилей: Aston Martin DB9, Ferrari F430 и Porsche 911. И, судя по всему, сделали правильные выводы: концепт выглядит очень «круто».

Lexus LF-A Классические пропорции спортивного автомобиля японцы не решились сильно переделывать, только вдохнули в них свежей энергии: длинный скошенный передок спорткара выглядит довольно устрашающе, что еще и визуально усиливается хищным «прищуром» крупных фар и клиновидным капотом. Внешне новинка, со своими стремительными обводами кузова, выглядит вполне на уровне лучших представителей «жанра». В оформлении задней части автомобиля обращает на себя внимание выхлопная система, оснащенная сразу тремя патрубками, установленными в центре бампера.

Lexus LF-A Lexus LF-A

При оформлении салона дизайнеры Lexus остались верны себе: качественные и дорогие материалы обивки, удобные кресла, куча мультимедийной техники и прочие удобства смогут сделать поездку в этом автомобиле очень даже комфортной.

Lexus LF-A

Lexus LF-A Ну и, разумеется, на LF-A можно как следует разогнаться. В работе над двигателем для суперкара принимали участие не только инженеры Toyota, но и представители компании Yamaha. В результате машину оснастили 5,0-литровым мотором мощностью более 500 лошадиных сил. Из динамических характеристик концепта известна лишь его максимальная скорость — около 350 км/ч. Остальные сведения компания держат пока в секрете. Во всяком случае, до 2006 года (именно начало следующего года является крайним сроком для принятия решения о дальнейшей судьбе этой интересной модели). Однако многие эксперты сходятся во мнении, что LF-A вполне может стать серийным автомобилем.

По материалам сайта http://www.autosuper.lv.spb.ru

This entry was posted in Автомобили будущего and tagged .